Разработка и продвижение сайтов

Посетители сайта

Посетители сайта

 

Посетители у любого сайта могут быть самыми разными и определять их можно по разным критериям. Однако существуют общепринятые виды классификации посетителей сайта.

  

Можно классифицировать посетителей по такому критерию, как частота посещения сайта. Есть посетители, которые зашли к вам буквально один раз (иногда даже случайно). Есть посетители, попадающие к вам на сайт время от времени (к примеру, если они регулярно ищут какую-то тематическую информацию и эта информация есть на вашем сайте). Посетитель в данном случае попадает к вам, используя поисковые запросы из одной тематики. Другими словами, наблюдается некоторая закономерность посещения сайта. Также есть постоянные посетители (люди, знающие наизусть доменное имя вашего сайта или хранящие ваш сайт в закладках). Постоянным посетителем человек обычно становится после одного-двух посещений сайта в том случае, если ему здесь понравилось. Особенно много постоянных посетителей на динамических сайтах, ведь они заходят туда за новым контентом, который регулярно добавляется модераторами.

Посетителей можно классифицировать по национально-языковому признаку. Многие сайты ориентированы на посетителей, владеющих лишь одним языком. Если на такой сайт заходит иностранный посетитель, то он, скорее всего, ничего не поймет и вряд ли произведет какие-то полезные для владельца сайта действия (подпишется на RSS, приобретет товары или услуги и т.д.). Иностранный посетитель может попасть на ваш сайт случайным образом (нажав не на ту ссылку), а также по случайному поисковому запросу, к примеру, на английском языке. Если в контенте вашего сайта встречается аббревиатура или фраза на английском языке, то она может привлечь таких вот посетителей с иностранных поисковиков.

Также посетителей можно классифицировать по географическому признаку (не путать с национально-языковым признаком). Ведь посетитель может быть из одной с вами страны, но из другого города или региона. Географический признак будет иметь значение в том случае, если посредством сайта фирма занимается продажей или доставкой каких-либо товаров, а также оказанием услуг. Если продажа и доставка товара осуществляется лишь в пределах определенного региона, то посетитель из другой части страны для владельца сайта будет бесполезен. Аналогичной ситуация будет, если фирма занимается оказанием каких-либо услуг, ограниченных территориально (к примеру, установка пластиковых окон, ремонт компьютеров на дому и так далее).

Посетителей можно классифицировать по такому признаку, как способ их привлечения на сайт (с поисковых систем, при помощи интернет-рекламы или при помощи других видов рекламы, к примеру, в СМИ и на телевидении). Посетители, привлеченные с поисковых систем, как правило, являются самыми желанными, потому что эти люди нашли Вас на первых строчках выдачи. Другими словами, трафик с поисковиков является регулярным и стабильным (однажды добившись высоких позиций в выдаче, Вы будете получать постоянный приток целевых постелей). Если речь идет о посетителях, привлеченных при помощи рекламы, то трафик вы будете получать лишь до тех пор, пока платите деньги. Деньги закончились и трафик на сайт пропал. Наконец, чаще всего посетителей делят на случайных и целевых (речь идет о бизнес-сайтах).

Целевой посетитель – это человек, сознательно желающий приобрести товары и услуги, представленные на вашем сайте. Такие посетители приносят фирме прибыль, следовательно, задача владельца сайта – увеличивать их число.

Случайный посетитель – это человек, который обычно попадает на сайт по случайным поисковым запросам. Прибыли такие посетители не приносят. С точки зрения бизнеса они являются бесполезными, но дают небольшой плюс для рейтинга. Наиболее важным для качественного трафика на сайт является привлечение целевых посетителей. Чтобы этого добиться, необходимо провести оптимизацию сайта для поисковых систем и проводить грамотную рекламную компанию сайта в Интернет. Об этом подробнее описано в соответствующих разделах нашего сайта.

За более подробной информацией по продвижению сайтов в Интернет обращайтесь по телефону: (391) 254-62-53 или пишите нам по электронной почте: krastv23@rambler.ru